Вакансии
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 29.03.2010г.№6 п.Перелешино
О внесении изменений в решение
Совета народных депутатов Краснен-
ского сельского поселения от 18.07.2008г.
№61 «Об утверждении квалификационных
требований для замещения должностей
муниципальной службы в Красненском
сельском поселении Панинского муни-
ципального района Воронежской области»
( в редакции решения от 18.02.2010г.№109).
Рассмотрев экспортное заключение правового управления Правительства Воронежской области от 19.03.2010 г.№19-53/2324П руководствуясь статьей 6 закона Воронежской области от 28.12.2007г.№175 –ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области»,Совет народных депутатов Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
РЕШИЛ:
1.Внести следующие изменения в решение Совета народных депутатов Красненского сельского поселения от 18.07.2008г.№ 61 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Красненском сельском поселении»( в редакции решения от 18.02.2010г.№109):
1) в абзаце 2 приложения №1 слова «высшей, главной» исключить;
2) подпункты 1,2 пункта 1 приложения №2 исключить, подпункты 3, 4 считать соответственно подпунктами 1, 2;
3) подпункты 3.1и 3.2 пункта 3 приложения №3 исключить, подпункты 3.3,3.4 и 3.5 считать соответственно подпунктами 3.1,3.2 и 3.3.
2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Красненского сельского поселения «Муниципальный вестник» Красненского сельского поселения
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава Красненского сельского поселения: Д.М.Болдырев
Приложение № 1
к решению Совета народных депутатов
Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области
От 29.03. 2010г.№ 6_
Квалификационные требования для замещения
должностей муниципальной службы в
администрации Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района Воронежской области
к уровню профессионального образования.
1.Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района к уровню профессионального образования определяются дифференцированно по группам должностей:
к должностям муниципальной службы ведущей и старшей групп -
наличие высшего профессионального образования; (в редакции решения от 29.03.2010 г. №6)
к должностям муниципальной службы младшей группы - наличие среднего
профессионального образования.
Приложение № 2
к решению Совета народных
депутатов Красненского
сельского поселения
муниципального района
от 29. 03. 2010г.№ 6
Квалификационные требования для замещения должностей
муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района
Воронежской области
к стажу муниципальной службы (государственной службы) или
стажу работы по специальности, необходимому для исполнения
должностных обязанностей.
1.Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются дифференцированно по группам должностей:
1) ведущие должности муниципальной службы: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
2) старшие должности муниципальной службы: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет;
3) младшие должности муниципальной службы: без предъявления требований к стажу работы.
(в редакции решения от 29.03.2010 г. №6)
Приложение № 3
к решению Совета народных
депутатов Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области
от 29.03.2010г№6
Квалификационные требования для замещения должностей
муниципальной службы в Красненском сельском поселении Панинского муниципального района
Воронежской области к профессиональным знаниям и навыкам,
необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих устанавливаются в зависимости от групп должностей муниципальной службы в соответствии с установленными (учрежденными) должностями муниципальной службы в Красненском сельском поселении Панинского муниципального района.
2. К профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих в Красненском сельском поселении Панинского муниципального района предъявляются общие квалификационные требования и специальные квалификационные требования.
2.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
- знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Воронежской области, Панинского муниципального района по профилю деятельности;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых документов, регламентирующих служебную деятельность.
2.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
- навыки саморазвития и организации личного труда;
- навыки планирования рабочего времени;
- коммуникативные навыки.
3. Специальные квалификационные требования к профессиональным
знаниям и навыкам муниципальных служащих, замещающих должности
муниципальной службы устанавливаются дифференцированно по группам должностей:
3.1. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности ведущей, старшей и младшей групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
- наличие навыков: планирования служебной деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний - семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Воронежской области, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.2. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования;
- наличие навыков: аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; консультирования, подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки методических материалов для профессиональной подготовки (совещаний - семинаров) своего подразделения согласно профилю деятельности; владения оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта); выполнения организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3.3. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования;
- наличие навыков: работы со служебной информацией, составления документов справочно-информационного характера; ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, владения оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта); выполнения организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей. (в редакции решения от 29.03.2010 г. №6).
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КРАСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25.12.2013 г. № 127 п.Перелешино
Об утверждении Положения о кадровом резерве
для замещения вакантных должностей муниципальной службы
в администрации Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района Воронежской области
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 28.12.2007 г. №175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области», в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и организации и работы с кадровым резервом, Совет народных депутатов Красненского сельского поселения,
РЕШИЛ:
- Утвердить Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области согласно приложению.
- Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Муниципальный вестник» Красненского сельского поселения.
- Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
- Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.
Глава Красненского сельского поселения Челнакова Т.А.
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области от 25.12.2013 г. №127
Положение
о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
1.Общие положения
1.1. Положение о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области».
1.2. Настоящее Положение определяет цели, принципы и порядок формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее – кадровый резерв) в администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее - администрация), основные этапы работы с кадровым резервом, а также порядок исключения из кадрового резерва.
1.3. Кадровый резерв формируется в целях:
- выявления, отбора и подготовки молодых, перспективных, творчески ориентированных, имеющих результативный опыт деятельности управленцев для работы в сфере муниципального управления;
- удовлетворения потребности администрации в высококвалифицированных специалистах;
- улучшения качественного состава муниципальных служащих администрации;
- своевременного замещения вакантных должностей муниципальной службы лицами, соответствующими квалификационным требованиям к вакантной должности;
- сокращения периода адаптации при назначении на вакантные должности муниципальной службы;
- служебного продвижения и планирования карьеры лиц, включенных в кадровый резерв;
- реализации права муниципальных служащих на должностной рост;
- повышения мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу.
1.4. Принципы формирования кадрового резерва:
- равные условия доступа граждан в кадровый резерв в соответствии с их уровнем компетентности;
- объективность оценки деловых качеств, результатов служебной деятельности кандидатов в кадровый резерв;
- добровольность зачисления в кадровый резерв;
- гласность в формировании кадрового резерва и работе с ним;
- системность и плановость в работе с кадровым резервом;
- обновляемость кадрового резерва.
1.5. Кадровый резерв состоит из лиц, отвечающих квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, потенциально способных и профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей при назначении их на должности муниципальной службы, и представляет собой базу данных на них.
- Порядок формирования кадрового резерва
2.1. Кадровый резерв формируется на должности муниципальной службы, имеющиеся в штатном расписании администрации, утвержденном муниципальным правовым актом в соответствии с приложением 1 к Закону Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области».
2.2. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе результатов предварительного мониторинга кадровой ситуации, включающего следующие мероприятия:
– анализ потребности администрации в кадровых ресурсах с учетом перспектив развития администрации;
- анализ кадрового состава администрации, перспектив ротации кадров и определение возможных вакантных должностей;
- определение перечня конкретных должностей муниципальной службы, на которые необходимо сформировать кадровый резерв.
2.3. Формирование кадрового резерва осуществляется:
- по результатам конкурсов;
- по результатам аттестации муниципальных служащих.
2.4. Конкурс на включение в кадровый резерв в администрации (далее – конкурс) объявляется по решению главы администрации в соответствии с муниципальным правовым актом.
2.5. Объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе публикуется в «Муниципальном вестнике» Красненского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении указывается следующая информация:
- наименование должности муниципальной службы, на которую формируется кадровый резерв;
- квалификационные требования, установленные к данной должности муниципальной службы, на которую формируется кадровый резерв;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения;
- срок, до истечения которого принимаются указанные документы.
В объявлении о конкурсе также указывается информация о дате проведения конкурса, месте и порядке его проведения, другие информационные материалы.
2.6. В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, но не старше предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующим должностям муниципальной службы
Муниципальные служащие, работники органов местного самоуправления и муниципальных органов, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, участвуют в конкурсах на общих основаниях независимо от того, какую должность замещают на момент проведения конкурса.
2.7. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию следующие документы, заверенные в установленном порядке:
а) заявление;
б) анкету по утвержденной форме, заполненную собственноручно с приложением фотографии;
в) копию паспорта;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки;
- копии всех документов о профессиональном образовании,
д)заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в администрации, в которой он замещает должность муниципальной службы, подает только заявление на имя главы администрации.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление и анкету установленной формы, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную специалистом, ответственным за кадровую работу в органе местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, с приложением фотографии.
Прием документов от граждан, муниципальных служащих (далее – кандидаты в кадровый резерв) для участия в конкурсе осуществляется администрацией в течение 20 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса и приеме документов.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
2.8. Конкурс проводится конкурсной комиссией администрации отдельно либо одновременно с конкурсом на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Состав конкурсной комиссии и Положение о ней утверждается распоряжением администрации.
2.9. Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе утверждается График проведения конкурса на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения, согласно приложению №3 к настоящему Положению. Оценивается своевременность, полнота и достоверность представленных документов, а также соответствие кандидатов установленным требованиям для включения в кадровый резерв.
В целях оценки соответствия кандидатов в кадровый резерв квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы проводится изучение документов об образовании, трудовой деятельности.
Конкурсная комиссия рассматривает поступившие документы кандидатов в кадровый резерв в 7-дневный срок после истечения срока приема документов и принимает решение о допуске участников конкурса ко второму этапу конкурса.
Кандидат в кадровый резерв, не соответствующий квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на которую формируется кадровый резерв, к участию во втором этапе конкурса не допускается.
На втором этапе проводятся конкурсные мероприятия и личное собеседование с кандидатами в кадровый резерв, о чем они извещаются не позднее, чем за 2 дня до даты проведения второго этапа конкурса.
На данном этапе конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов и возможность их включения в кадровый резерв.
Конкурсные мероприятия могут проводиться в форме собеседования, тестирования, написания рефератов и др. Формы проведения конкурсных мероприятий определяются конкурсной комиссией и доводятся до сведения кандидатов в резерв.
2.10. Конкурсная комиссия рассматривает итоги проведенных конкурсных мероприятий, определяет победителя конкурса и принимает решение о включении его в кадровый резерв.
Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в отсутствие кандидата и является основанием для включения кандидата в кадровый резерв.
В кадровый резерв по решению конкурсной комиссии на одну должность муниципальной службы могут включаться одно или несколько лиц.
2.11. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте администрации в 2-дневный срок со дня его завершения.
2.12. Включение муниципальных служащих в кадровый резерв по результатам аттестации осуществляется в соответствии с приложением 5 к Закону Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «Типовое положение об аттестации муниципальных служащих в Воронежской области».
2.13. Включение кандидата в кадровый резерв администрации оформляется распоряжением администрации на основании решения конкурсной или аттестационной комиссии.
Информирование кандидата о включении в кадровый резерв осуществляется в письменной форме администрацией в течение 2 дней со дня принятия распоряжения о включении в кадровый резерв.
2.14. Сведения о лицах, включенных в кадровый резерв администрации, вносятся в сводную базу данных кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации по форме, утвержденной настоящим постановлением.
Форма ведения сводной базы данных кадрового резерва прилагается (Приложение № 1 к Положению).
2.15. Сводная база данных кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации ведется на бумажных носителях и в электронном виде.
2.16. Лица, включенные в кадровый резерв, обязаны уведомлять администрацию об изменениях сведений, содержащихся в представленных ими документах.
2.17. Лица, включенные в кадровый резерв, состоят в нем не более чем три года.
2.18. Назначение на должность муниципальной службы лиц, включенных в кадровый резерв, производится при наличии соответствующей вакантной должности муниципальной службы.
3. Организация работы с кадровым резервом
3.1. Подготовка лиц, включенных в кадровый резерв, осуществляется по индивидуальному плану подготовки.
Форма индивидуального плана подготовки лиц, включенных в кадровый резерв, прилагается (Приложение № 2 к Положению).
3.2. Индивидуальный план подготовки лиц, включенных в кадровый резерв, предусматривает:
- повышение уровня знаний в области управления на базе специальных учебных заведений, осуществляющих подготовку, переподготовку, повышение квалификации;
- стажировку и выполнение лицами отдельных поручений по должности муниципальной службы, для замещения которой они включены в кадровый резерв;
- временное исполнение лицами обязанностей по соответствующей должности, для замещения которой они включены в кадровый резерв;
- участие в работе совещаний, семинаров, советов, комиссий, рабочих групп с целью ознакомления с новейшими достижениями в соответствующей области знаний и получения практических навыков в соответствии со специализацией по соответствующей должности муниципальной службы;
- самообразование по повышению профессиональной компетентности в сфере деятельности и вопросам муниципальной службы.
Глава администрации является руководителем подготовки лиц, включенных в кадровый резерв. Глава администрации разрабатывает индивидуальные планы подготовки, контролируют их выполнение.
4. Порядок исключения из кадрового резерва
4.1. Лица, включенные в кадровый резерв, подлежат исключению из него в случаях:
- назначения на вакантную должность муниципальной службы, на которую он включен в кадровый резерв;
- наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступлению или нахождению на муниципальной службе;
- истечения срока нахождения в кадровом резерве (пребывания в кадровом резерве более 3 лет);
- сокращения должности, на замещение которой они включены в кадровый резерв;
-письменного отказа от предложенной для замещения соответствующей должности муниципальной службы, на которую он включен в кадровый резерв;
- достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
- невыполнения плана индивидуальной подготовки по соответствующей должности;
- решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего квалификационным требованиям по замещаемой должности;
- личного заявления об исключении из кадрового резерва;
- смерти или признания судом умершим или безвестно отсутствующим.
4.2. Исключение из кадрового резерва администрации оформляется распоряжением администрации.
4.3. Информирование лица о его исключении из кадрового резерва администрации осуществляется в письменной форме в течение 7 дней после принятия соответствующего распоряжения администрации.
5. Обязанности должностных лиц,
ответственных за работу с кадровым резервом
5.1. Глава администрации:
- осуществляет общее руководство и несет персональную ответственность за организацию работы и выполнение мероприятий по формированию, подготовке и использованию кадрового резерва;
- утверждает индивидуальные планы подготовки лиц, включенных в кадровый резерв;
- заслушивает отчеты специалиста, ответственного за кадровую работу, о работе с кадровым резервом, оценивает ее состояние и эффективность;
- отвечает за своевременное назначение на соответствующие вакантные должности кандидатов из кадрового резерва.
5.2. Организационную, координирующую, методическую функции по формированию кадрового резерва и работе с ним, хранению документов и информации в соответствии с правилами ведения и хранения документов, содержащих персональные данные, осуществляет специалист администрации, ответственный за ведение кадровой работы (далее – специалист администрации).
5.3. Специалист администрации:
- отвечает за создание и ведение электронной сводной базы данных кадрового резерва, подготовку и оформление соответствующих документов;
- готовит предложения для направления кандидатов из кадрового резерва на подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
- готовит и вносит предложения, направленные на улучшение работы с кадровым резервом;
- несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты персональных данных.
Приложение № 1
к решению Совета народных депутатов
Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области от 25.12.2013 г. №127
Сводная база данных кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы
администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района
№ п/п |
Наименование должностей, на которые сформирован кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, установленные к должности муниципальной службы |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Пол |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Место рождения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Образование |
Ученая степень, ученое звание |
Замещаемая должность |
Дата начала работы в должности (число, месяц, год) |
Стаж муниципальной службы (лет) |
Стаж работы по специальности (лет) |
|||
Наименование учебного заведения |
Год окончания |
Специальность по диплому |
Квалификация по диплому |
|||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Опыт работы (трудовая деятельность) |
Основание включения в кадровый резерв администрации Красненского сельского поселения Панинского муниципального района (дата, номер распоряжения) |
Повышение квалификации (год, место, вид) |
Награды Российской Федерации и Воронежской области |
Наличие дисциплинарного взыскания (дата, вид) |
Место жительства |
Контактные телефоны |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Приложение № 2
«УТВЕРЖДАЮ»
глава Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области
________________ /Ф. И.О. /
«___»________________ 20__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ
____________________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
включенного «____» __________ 20___ г. в кадровый резерв на должность
_____________________________________________________________________________
(наименование должности)
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Сроки исполнения |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности
руководителя подготовки
Подпись лица, включенного в кадровый резерв
Приложение № 3
решению Совета народных депутатов
Красненского сельского поселения
Панинского муниципального района
Воронежской области от 25.12.2013г. №127
График
проведения конкурса на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Красненского сельского поселения
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Контрольные сроки проведения |
Первый этап конкурса |
||
Объявление конкурса |
Публикация в (районной) газете, являющейся источником официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещение на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет |
Дата публикации объявления в СМИ является первым днем объявляемого конкурса и приема документов от участников конкурса |
Сбор документов |
Организация приема документов от участников конкурса согласно установленному перечню документов, необходимых для участия в конкурсе |
В течение 21 дня со дня опубликования объявления в СМИ |
Оценка поступающих документов
|
Оценивается своевременность, полнота и достоверность представленных документов, а также соответствие участников конкурса квалификационным требованиям к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы по специальности |
В течение 21 дня со дня опубликования объявления в СМИ |
Принятие решения о допуске ко второму этапу конкурса |
Заседание конкурсной комиссии по вопросу принятия решения о допуске участников конкурса ко второму этапу |
С 22 дня по 28 день со дня опубликования объявления в СМИ (7 дней) |
Второй этап конкурса |
||
Извещение участников конкурса о втором этапе конкурса |
- Извещение участников, не допущенных ко второму этапу конкурса; - Извещение участников, допущенных ко второму этапу конкурса, о дате и формах проведения конкурсных мероприятий |
С 29 дня по 43 день со дня опубликования объявления в СМИ (не позднее, чем за 15 дней до даты проведения второго этапа конкурса) |
Подведение итогов конкурса |
Размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет |
С 44 дня по 50 день со дня опубликования объявления в СМИ (в 7-дневный срок со дня завершения конкурса) |
Информирование участников конкурса о его итогах |
- Информирование участников конкурса, которым отказано во включении в кадровый резерв;
- Информирование участников конкурса о включении в кадровый резерв.
|
С 44 дня по 50 день со дня опубликования объявления в СМИ (в 7-дневный срок со дня завершения конкурса)
В течение 14 дней со дня принятия муниципального правового акта о включении в кадровый резерв |
Информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации Красненского сельского поселения можно получить по телефону
8 (47344) 4-11-69
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации:
Вакантных должностей в штате администрации Красненского сельского поселения нет
Дата создания: 24.05.2012 17:26