Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.01.2019

 

Добрый день дорогие жители наших сел, уважаемые коллеги и гости! 

        Отчитываясь о работе  сельского поселения за 2018 год хочу отметить, что такие отчеты - это не просто традиция, а жизненная необходимость, поскольку на них наглядно видно не только то, что уже сделано, но главное, что еще нужно сделать для наших жителей.

       Задача администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных   в ФЗ- № 131 «Об  общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления.

       Эти полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществления личного приема граждан главой поселения и муниципальными служащими, рассмотрения письменных и устных обращений.

        Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой и защиты их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне.  

     Для информирования населения о деятельности администрации поселения используется официальный сайт администрации, где размещаются нормативные документы, график приема главы и сотрудников администрации.  Проводится регулярное информирование населения об актуальных событиях и мероприятиях в поселении.

       В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» проводится  работа по разработке и внедрению административных регламентов по оказанию муниципальных услуг в сельском поселении.

      В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.

Работниками администрации выдано  1468 справок. Граждане обращаются в администрацию поселения по поводу выдачи справок для оформления документов на получение субсидии, льгот, адресной помощи, детских пособий., оформления домовладений и земельных участков в собственность,  справки о месте проживания и прописки, по вопросам принадлежности объектов недвижимости, о составе семьи, характеристики и иным вопросам.                     

 В администрации поселения работает специалист МФЦ ( Мои документы) Быханова Т.Ю.,которая оказывает помощь в оформлении документов .За прошедший год обратились за консультацией 45 человек, принято и выдано ответов по различным услугам 140 человекам.  В 2018г.было проведено 20 встреч с жителями поселения, в том числе 6 встречи в рамках проведения собрания граждан и 4 встречи в рамках проведения публичных слушаний по различным вопросам деятельности.

Сотрудниками администрации регулярно проводились подворные обходы,   подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти, организаций и населению (за отчетный период входящих писем – 585, исходящих 595).

        В рамках нормотворческой деятельности за отчетный период принято 240 нормативных актов из них 76  постановления,  63 распоряжений по основной деятельности .                                                

 Законодательным органом Красненского сельского поселения является Совет  народных депутатов за 2018 год проведено 16 заседаний Совета. Принято 36 правовых актов,  Основное направление: бюджет, налоги, изменения в Устав. Все нормативно - правовые документы публикуются  путем размещения информации в печатном издании «Муниципальный вестник Красненского сельского поселения», а также в электронном виде на официальном сайте поселения.

Проекты решений сессии, постановления администрации направляются в прокуратуру района и находятся под постоянным контролем  Воронежского правового управления.

      Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий в части ведения воинского учета в соответствии с требованиями закона РФ «О воинской обязанности и военной службе». Всего на первичном  воинском учете в сельском поселении состоит 480 человек. Из них призывников 43 человек. Призваны на службу 6 человек.          В целях учета личных подсобных хозяйств осуществляется ведение похозяйственных книг, заложенных в 2012 году на основании сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. За отчетный период учтено 1448 хозяйств. Помимо бумажных носителей в администрации работает электронная версия программы МИСП – муниципальная информационная система поселения.       На территории поселения проживает - 2675  человек.

       Наше старшее поколение жителей также не остаются без внимания. С юбилейными датами по инициативе губернатора области Александра Викторовича Гусева  администрация района, сельская администрация, общество ветеранов в лице Антиповой Веры Петровны, приезжали к  каждому юбиляру с поздравлениями.

        Особое внимание администрацией сельского поселения и Советом народных депутатов уделялось мероприятиям, направленным на профилактику терроризма и противопожарных мероприятий на территории сельского поселения. Для чего был разработан план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, организовывались собрания граждан и подворные обходы по обучению населения первичным мерам пожарной безопасности.

 Уважаемые жители! Обращаюсь к Вам  с огромной просьбой. Будьте внимательны к своему жилью. Во многих домовладениях  электропроводка сделана сорок и более лет назад, не чистятся дымоходы.

Мы экономим на малом и получаем большую беду – пожары. Будьте бдительны. Обращайте внимание на живущих с вами соседей.  Без Вашей помощи администрация не сможет  справиться с поставленными  задачами в сфере пожарной безопасности.

 

Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет.

Местный бюджет Красненского сельского поселения, в администрации с 2015г. создана комиссия по собираемости налогов, сборов и арендных платежей. Основной задачей комиссии является разъяснительная работа, подача информации. Гражданам явившимся на комиссию разъясняем, что налоги- это доход, который в дальнейшем расходуется на благо нашего поселения. Не получая этих бюджетных средств, Красненское сельское поселение не может полноценно формировать свой бюджет, осуществлять свои обязанности. 

Расходы  всего- 20747908 руб.

  1. Заработная плата, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, уплата налогов 2 856834 руб.
  2. Ремонт дорог всего на сумму 7210069 руб. в п.Перелешино ул.50 лет Октября, ул.Майская; в п.Первомайский ул.Центральная, ул.Молодежная
  3. Уличное освещение – 798564 руб.
  4. Капитальный ремонт клуба – 6299680 руб.
  5. Благоустройство поселка( уборка мусора, очистка,обкос)- 398847 руб.
  6. Содержание клубов– 1787025 руб.
  7. Взносы в фонд кап.ремонта- 59209 руб.
  8. Услуги застройщика – 62996 руб.
  9. Проектные работы по изготовлению пректно-сметной документации – 127418 руб.
  10. Социальная поддержка граждан, выплата пенсий – 183662 руб.
  11. Коммунальное хозяйство – 80113 руб.
  12. Приобретение детской площадки-85000 руб.; музыкального оборудования- 72494 руб.

 

Доходы  - всего 19632275руб.

 

Налоговые доходы – 1938738  руб.

НДФЛ – 609524 руб.

Земельный налог – 949247 руб.

Налог на имущество 352938 руб.

Аренда – 10728 руб.

Госпошлина- 5300 руб.

Штрафы- 11000 руб.

 

3. Безвозмездная помощь – 17693537  руб.

 

18 марта 2018 г. состоялись выборы Президента Российской Федерации. 9 сентября 2018г. состоялись выборы губернатора Воронежской области.

 Для граждан нашего поселения понятие гражданского долга – не пустые слова. Всех нас, независимо от политических взглядов

и убеждений, объединяет чувство любви и преданности к нашей Родине. Участвуя в выборах, мы вместе решаем судьбу своего родного края, выбирая его будущее.

Благодарю Избирательными комиссиями за обеспечение гарантий избирательных прав граждан, избирателей проявивших свою гражданскую ответственность, придя на избирательные участки и сделавших свой свободный, осознанный, ответственный выбор! Результаты выборов отразили интересы большинства населения.

 

      

Благоустройство

        Вопросы благоустройства территории сельского поселения за отчетный период также заслуживают особого внимания. С апреля месяца население активно начали заниматься уборкой своих придомовых территорий. Через центр занятости населения были привлечены работники по благоустройству.

Продолжена работа по опиливанию деревьев в п.Перелешино и в п.Первомайский. В июне 2018 года в рамках региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов по Воронежской области, поданы заявки для вступления в краткосрочную программу капитального ремонта МКД на 2018-2019гг. по адресу:

п. Перелешино ул.50 лет Октября д.№№ 7,8,9а.

     В 2018 году отремонтировано с использованием средств дорожного фонда участки дорог в п.Перелешино ул.Майская; ул.50 лет Октября п.Первомайский ул.Молодежная, ул.Школьная (укладка щебня), с.Красное ул.Ломоносова, с.Новоалександровка ул.Суворова.                                                 Созданы 4 ТОСа в с.Красное «Красное», в с.Новоалександровка «Новое», в п.Первомайский «Первомайский и в п.Перелешино «Родник».

ТОС «Новое» принял участие в заявочной компании на 2018 год . В рамках этой программы была отремонтирована плотина.

   В рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» проводится капитальный ремонт Перелешинского СДК.

   Продолжаются работы по оформлению муниципального имущества в собственность.

   Несколько слов хочется сказать о наших спортивных достижениях. За отчетный период наши спортсмены команда «Заря» Красненского сельского поселения стали лидерами, участвуя в районных соревнованиях.

Также у нас активно действует каток. 

 

   Кратко остановлюсь на основных задачах на 2019 год.

  1. Планируется провести ремонт дороги в п.Перелешино ул.Луговая .
  2. Продолжить работу по формированию и подачи заявок ТОСов.
  3. Будут продолжены работы по содержанию мест захоронения, благоустройству территорий.
  4. Установить дополнительные контейнеры по вывозу ТКО.
  5. Продолжить работу по оформлению заявок для вступления в приоритетный проект «Комфортная городская среда» и Программа «Инициативного бюджетирования».
  6. Закончить капитальный ремонт Перелешинского СДК.
  7. Продолжить работу по вступлению в краткосрочную программу ремонта МКД Воронежской области.

           

 

 

      Задач поставлено много, и нам необходимо их выполнять.

Хочу выразить благодарность работникам Администрации Красненского

сельского поселения, которые в полном объеме выполняют свои обязанности, ищут ответы на все вопросы, которые задают граждане нашего поселения и делают все для того, чтобы поселение было жизнеспособным и развивающимся.

   И в заключении хотелось поблагодарить районную администрацию, лично главу Панинского муниципального  района Щеглова Н.В. за улучшение качества жизни наших жителей, наших руководителей предприятий, организаций, депутатов, руководителей учреждений (школ, ФАП, клубов, дошкольных учреждений), индивидуальных предпринимателей и КФХ за помощь населению и администрации поселения в работе. Чувствуется взаимосвязь Администрации поселения и всех предприятий и учреждений расположенных на нашей территории, мне хочется, чтобы все живущие здесь понимали, что все зависит от нас самих.

Пусть каждый из нас сделает немного хорошего, внесет свой посильный вклад в развитие поселения и всем нам станет жить лучше и комфортнее. Хочу выразить слова благодарности всем вам за выбранную активную жизненную позицию, за взаимопонимание.

Желаю Вам всем крепкого здоровья, семейного благополучия, чистого, светлого неба над головой,

Поделиться:
Дата создания: 17.01.2019 09:55
Дата последнего изменения: 17.02.2022 08:32