Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.11.2020

УПФР в Новоусманском районе напоминает, что большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно, выбрав наиболее удобный для себя способ.

 

Личный кабинет гражданина.

Все основные услуги ПФР гражданин может получить в своем личном кабинете на официальном сайте ведомства. Для входа понадобятся подтвержденные данные учетной записи на портале «Госуслуги» или СНИЛС. Самостоятельно можно сформировать различные справки, управлять мерами соцподдержки, подать заявление о назначении пенсии и выбрать способ ее доставки. Молодым родителям больше не нужно оформлять документы для выдачи материнского (семейного) капитала. Право на сертификат в беззаявительном порядке будет определяться Пенсионным фондом. Решение отразится в личном кабинете гражданина автоматически.

 

Мобильное приложение ПФР.

Услуги ПФР можно получить с помощью бесплатного мобильного приложения ПФР, доступного на платформах iOS и Android. Для входа в систему понадобится подтвержденная запись на портале «Госуслуги». Мобильное приложение — это своего рода тот же личный кабинет, как и на официальном сайте ПФР.

 

Online-приемная ОПФР по Воронежской области на сайте ПФР.

Оформить обращение гражданин также может в интерактивной клиентской службе по электронному адресу online.pfrf.ru. Здесь в режиме интернет-чата можно получить ответ на любой интересующий вопрос по части взаимодействия с ПФР. Для создания обращения необходимо заполнить краткую форму: ФИО, адрес электронной почты, СНИЛС, номер заявления (если есть).

 

Консультации по телефону «горячей линии».

Любой интересующий вопрос можно задать специалисту региональной консультационной службы ПФР. Обращаем внимание, что для консультации, содержащей в себе персональные данные гражданина, необходима идентификация звонящего. Для этого специалисту call-центра необходимо озвучить кодовое слово. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, дав разъяснения только в общем порядке, в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

 Напомним, что электронно можно заказать справки, изменить способ доставки пенсии, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, получить дубликат страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), узнать у страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, ЕДВ и выборе способа их доставки, узнать размер (остаток) средств материнского (семейного) капитала и получить другие государственные услуги ПФР.

Если удаленно получить услугу не представляется возможным и есть необходимость посетить клиентскую службу лично, следует предварительно записаться на прием.

Поделиться:
Дата создания: 05.11.2020 15:31
Дата последнего изменения: 05.11.2020 15:31