Информация Социальная сфера Администрация
Официальные документы Деятельность Прием обращений Комфортная городская среда Градостроительное зонирование Градостроительство
Челнакова
Татьяна Александровна

Последние новости

21.02.2019г. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской области представляет материал по оказанию услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости, нововведений в законодательстве, а также о рез (21.02.2019)
Вступил в силу новый Федеральный закон о ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд. Кадастровая палата по Воронежской области...

Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода (19.02.2019)
Весенний лёд беспечности не прощает! Во время весеннего паводка происходит немало несчастных случаев с людьми из-за невыполнения элементарных правил предосторожности....

Документы

Решение №154 «О назначении публичных слушаний по вопросу утверждения отчета об исполнении бюджета Красненского сельского поселения за 2018 год ». (21.03.2019)

Решение №153 от 13.03.2019 года О проекте муниципального правового акта «Об утверждения схемы теплоснабжения Красненского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области». (21.03.2019)

Установленные формы обращений

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Дата последнего изменения: 07.03.2018 13:50