Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

1. Реестры сбора (накопления) ТКО.

 

1.1. Реестр мест сбора (накопления) твердых коммунальных отходов на территории Красненского сельского поселения (Постановление от 16.11.2020 г. № 116)

 

1.2.  Реестр мест сбора (накопления) твердых коммунальных отходов на территории Красненского сельского поселения (Постановление от 13.01.2021 г. № 1) + схемы расположения

 

1.3. Реестр мест сбора (накопления) твердых коммунальных отходов на территории Красненского сельского поселения (Постановление от 17.01.2022 г. № 3) + схемы расположения

 

       2. График вывоза.

 

2.1. График вывоза мусора на территории Красненского сельского поселения с 01.01.2022 г.

 

 

Федеральным законом от 28.12.2016 № 486-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающим внесение изменений в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», предусмотрен запуск новой системы регулирования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).

Согласно внесенным изменениям в законодательство сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО на территории субъектов Российской Федерации с 01.01.2019 года осуществляют региональные операторы.

Региональным оператором для Панинского отходоперерабатывающего кластера по итогам конкурса, который проводился департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области 09.10.2018 года является ООО «Вега».

В соответствии со ст.1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Согласно ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ, собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

В соответствии с ч. 1 ст.153 Жилищного Кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Частью 4 ст.154 Жилищного Кодекса РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (далее - правила) определен порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя с приложением документов указанных в п.8.7 постановления.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8.5 - 8.7 Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступает в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Дата создания: 18.01.2022 14:41

Дата последнего изменения: 12.04.2022 15:54

На главную страницу